Третий этап Чемпионата Motoring в Казани

0

В Казани прошел третий этап Чемпионата Motoring. Драматичные события, борьба, эмоции, дождевые гонки – все это запомнится участникам надолго. В Казани было утверждено финальное расписание этапа: следующие гоночные уикенды будут проводиться по этому графику.

В первой гонке в классе Superstock 1000 драматичные события развивались вокруг Павла Филиппова, возглавившего пелотон на первых кругах. В середине гонки его мотоцикл внезапно заглох при выходе на обратную прямую из-за технической неисправности, исключив надежду на подиум. Место лидера тут же занял Вячеслав Муринка, стартовавший с 17-й позиции. В итоге пилот команды «Ветерок» пересек финишную черту первым, следом за ним финишировали Виктор Александров и Алексей Тулубьев.

В младшем стоковом классе Superstock 600 на третьем круге вперед пелотона уехал Василий Федоров, удержавший лидерство до самого финиша. За его спиной борьба за позиции развернулась между Ольгой Шатерниковой, Юрием Некрасовым и Кириллом Битковым. В итоге Кирилл пересек финишную линию вторым, Ольга стала третьей.

Гонка SSP 300 прошла в спокойном режиме, так что и участники, и судьи смогли перевести дух перед следующим испытанием. Первой на финиш традиционно приехала юная Анастасия Белякова, следом за ней – Евгений Беляков и Екатерина Колпакова.

Перед заездом королевского класса прошел сильный ливень, гонка была объявлена дождевой. Сначала возглавил пелотон Артем Мараев, однако на первом же круге из-за технической неисправности он выбыл из гонки. Вперед вырвался Антон Еремин: пилот команды Motorrika ювелирно проходил поворот за поворотом. За Антоном ехал Максим Киселев, выжидавший удобный момент для атаки. За два круга до финиша этот момент настал и Киселев вырвался вперед.

Максим Киселев

Я ждал этой погоды, я люблю дождь. Спокойно ехал за Антоном и ждал, когда два круга останется – тогда и буду атаковать. Тут меня обошел Юрченко, я подумал – опоздал! В итоге обогнал Антона, Макара, и ушел вперед.

Что помогло победить? Настройки, механики правильно мотоцикл подготовили. Резина хорошая, свежая. К тому же я всю жизнь по дождю по городу езжу – все сложилось, как надо.

Антон Еремин

Как я и говорил, как всегда в Казани перед нашей гонкой пролил нормальный ливень. У меня не было дождевых сетапов: я надеялся, что будет хорошая погода. В итоге мы поставили приблизительные настройки под дождь, настроили вторую карту.

Я стабильно ехал, стараясь улучшить время круга и не рисковать. Команда мне показывала, что преследователь находится от меня в пяти секундах, потом ­в трех, я понимал, что он приближается, но старался не «пушить». Я видел, что это Макс Киселев, он тоже не рисковал, выжидая момент. К сожалению, на последнем круге ему удался обгон.

Гонка была интересной, я доволен: у меня второе место. Я поздравляю Макса с победой, отлично погоняли в дождь!

В итоге тройка лидеров класса выглядит следующим образом:

  1. Максим Киселев
  2. Антон Еремин
  3. Макар Юрченко

За два круга до финиша в третьем повороте при падении серьезно пострадал Игорь Зубков. Пилота оперативно доставили в больницу, где ему оказали необходимую помощь. Желаем пилоту скорейшего выздоровления!

Наконец, на гриде выстроились пилоты Supersport. О том, что эта гонка будет эмоциональной, стало ясно еще накануне: во время субботней тренировки у мотоцикла Дмитрия Седина рванул мотор. Следовавший за ним Алексей Иванов, главный конкурент в классе, поскользнулся на оставшемся за Дмитрием масляном пятне и вылетел с трассы. Краски сгущались: мотоцикл Седина лишился мотора. Мотоцикл Иванова предстояло собирать после падения. В боксах началась гонка механиков.

В итоге оба пилота успели выехать в квалификации. Иванов завоевал поул-позицию в воскресной гонке, Дмитрий Седин занял девятую строчку зачета. К сожалению, разбитую при падении панель на мотоцикле Иванова в чувство привести так и не удалось и в гонку пришлось отключить электронику.

С самого старта пелотон возглавил молодой пилот Григорий Дядичкин. Лишь однажды, на 12-м круге он ошибся, пропустив вперед Алексея Иванова, но тут же вернул позицию. Дмитрий Седин как ни пытался, так и не смог навязать борьбу Иванову. На первых кругах второе место удерживал Дмитрий Майоров, однако на пятом круге при выходе на старт-финишную прямую пилот команды ЦСКА DMC феерично вылетел в гравий. Впрочем, Дмитрий смог выбраться из ловушки и продолжил гонку, правда, уже в конце пелотона.

Григорий Дядичкин

Гонка была довольно сложной. Мне повезло со стартом, я уехал первым – и ехал так почти всю гонку. Пару раз я ошибался, меня догоняли, но я быстро отыгрался.

Ехать было довольно комфортно, колесо скользило и в целом мне это нравится!

В этом сезоне участника классов Road Cup1000/600 и Superstock 1000/600 Evo стартуют с места, и небольшой гоночный опыт иногда дает о себе знать. Так, в гонке «литров» фальстарт исполнили сразу два пилота, за что были пенализированы 10-секундным штрафом. В зачете Road Cup 1000 Владимир Андрющенко сразу уехал вперед пелотона, не оставив соперникам на одного шанса на победу. В зачете Superstock 1000 Evo лучшее время показал Константин Полубуткин.

Заезд Superstock 600 Evo выиграла Яна Абрамова, стартовавшая с последней позиции. В классе Road Cup 600 первую строчку зачета занял Сергей Самсонов.

Поделиться:

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *