18-19 июля состоялся 1-ый гоночный уик-энд на автодроме Игора Драйв, под Санкт-Петербургом
Без ложной скромности, на сегодняшний день эта трасса является одним из лучших гоночных треков в России. Главные её особенности – интересная конфигурация с перепадом высот, идеальное покрытие, множество ходовых поворотов, роскошные асфальтированные зоны безопасности и потрясающая инфраструктура.
Благодаря отсутствию невероятно длинных прямых этот трек интересен для всех типов мотоциклов, включая малокубатурные, и очень требователен к мастерству пилотов.
…
Вот, как высказали своё мнение об автодроме Игора Драйв наши спортсмены, после первого дня знакомства с ним.
…
Артём Мараев.
Я получил настоящее наслаждение! В первую очередь, благодаря длинным дугам, скоростным поворотам, широкому полотну трассы, и большим зонам вылета. Всё сделано на высшем уровне!
А ещё этот трек очень хорош для малокубатурных мотоциклов. Здесь нет длинных прямых, и ты постоянно работаешь. Здесь всегда есть чем заняться. Можно раскатывать ходовые повороты, здесь они широкие, а можно учиться заходить шире, использовать каждый сантиметр трассы.
Из тех треков, на которых я ездил, этот мне больше всего напомнил Заксенринг, благодаря перепадам высот и затяжным поворотам.
Ну, и конечно главная фишка этого трека – штопор! Правильно заехать в него по-настоящему трудно даже очень опытному пилоту!
…
Антон Ерёмин.
Трасса очень скоростная. Я бы поставил её на одном уровне с MRW. И это очень здорово, что в России появляются такие трассы самого высокого уровня.
Огромный плюс – большие асфальтированные зоны вылета.
Мне это всё напоминает трассу в Арагоне. Кстати, связка первого и второго поворота тоже напоминает эту трассу.
И, так как, трек ходовой, очень хорошо, что есть эти большие зоны безопасности. Когда ты ищешь грань и приближаешься к ней, ты не боишься. Потому что есть запас по асфальту, куда ты можешь распрямиться и выехать, а потом безопасно вернуться на трассу. И это почти в каждом повороте. Мне это очень нравится. Так гораздо проще и безопаснее пристреливаться к поворотам, и выходить на свой рабочий темп.
Новости на главной
Поделиться: