Для удобства пилотов по привлечению личных спонсоров и партнеров Организаторы гоночной серии Кубок «Моторинг» предусмотрели возможность предоставления рекламных мест и различных инструментов для продвижения рекламируемых компаний партнеров и их продуктов.

  1. Баннерная реклама на автодроме (см. таблицу).
  2. Реклама и тематический контент на нашем сайте motoring.ru
  3. Внедрение рекламы в медиа контент (фоторепортажи/видеоролики/видео трансляции).
  4. Промо-акции и другие возможные виды рекламы.

*Все права по размещению рекламных материалов на трассе во время гоночного уикенда принадлежат Организатору как промоутеру Серии.

**Условия размещения и объем рекламы согласовывается с руководством гоночной серии Кубок «Моторинг» не позднее 10-ти дней до начала гоночного уикенда.