Пётр Кожеуров в этом году использует все возможности, и гоняется в чемпионате на разных мотоциклах, меняя их по ходу сезона.
На 1 этапе, в Казани, он ехал на Honda CBR600RR. Но на MRW вернулся к привычной для себя Aprilia RSV4.
Надо сказать, что и появление в команде хондовской шестисотки, и её постепенная доработка до уровня чуть ли не мирового суперспорта, стало, во многом, случайностью. Но опыт, который даёт этот мотоцикл, заставил относиться к нему весьма серьёзно, в результате именно на Honda Пётр заявлен в зачете чемпионата Motoring.
Но 2-ом этапе, на хорошо знакомой трассе под Волоколамском, Пётр решил вернуться проверенному сетапу, и выгулять на длинной прямой свой проверенный временем литровый мотоцикл.
В субботу всё шло замечательно, и Кожеуров занял 2-ое место, финишировав вслед за Антоном Ерёминым.
Но в воскресной гонке на Aprilia отказал датчик скорости переднего колеса. К сожалению, эта неисправность оказывает влияние на работу всей электроники мотоцикла.
Уже на прогревочном круге было ясно, что нормально пилотировать байк в таких условиях не получится. Теоретически, можно было ехать гонку и без электроники. Даже в таком состоянии Кожеуров мог бы претендовать на 3-е место. Но отсутствие квикшифтера увеличило бы нагрузку на КПП. Поэтому, на первом круге Петр заехал в боксы.
К сожалению, сразу понять, в чем причина неполадок, команде не удалось. И Кожеурову пришлось досрочно покинуть гонку.