Казалось бы, чем могут быть примечательны обычные тренировочные заезды на мотоциклах, которые даже не имели официального хронометража?
Но вопреки ожиданиям заезды были отмечены несколькими очень важными моментами.
Обновлённый Мячково.
Заезды спортивных мотоциклов не проводились на этой трассе с 10 сентября 2016 года.
И прошедший уикэнд стал первым тренировочным выездом спортбайков на обновлённый трек за прошедшие годы.
В 2017 годку состоялась масштабная реконструкция ADM Raceway, в ходе которой был переложен весь асфальт, поребрики, а движение по трассе развёрнуто против часовой стрелки.
Благодаря изменению конфигурации нескольких поворотов, знаменитая мячковская затычность стала не такой выраженной. И теперь характер автодрома в большей степени определяют техничные связки и затяжные дуги.
И конечно же, Мячково остаётся самым демократичным форматом тренировок на больших автодромах московского региона.
В итоге, большая часть участников выразили позитивные впечатления по поводу возвращения трассы в орбиту мотоспорта.
Их интервью в настоящий момент публикуются на канале Motoring в Youtube.
Первый массовый выезд Yamaha YZF-R3 на большой гоночный трек.
Учитывая отсутствие гоночного опыта на малокубатурной технике у подавляющего числа российских спортсменов, массового дебюта Yamaha R3 на большом треке ждали со сдержанным оптимизмом.
И оптимизм полностью оправдался.
Новый R3 на хорошей резине оказался полноценным спортивным мотоциклом.
А идея бюджетного монокубка со строго регламентированными доработками позволяет уравнять шансы молодых дарований и заслуженных ветеранов.
В итоге, после тренировок в Мячково, Yamaha R3-Cup выглядит настоящим свежим ветром в российском мотоспорте, который может очень серьёзно повлиять на его дальнейшее развитие.
Первый официальный уик-энд проекта Motoring Junior.
Запуск проекта стал ещё одним важным этапом, показывающей, что российский мотоспорт постепенно меняет ориентацию с состоятельной, но возрастной аудитории, на поиск молодых талантов среди детей и подростков.
С одной стороны, проект Motoring Junior изначально ориентирован на детей, и в этом его главная уникальность. Потому что во всех других гоночных сериях детские зачёты являлись, по сути, гонками поддержки.
С другой стороны, формат заездов полностью соответствует тому, как гоняются взрослые спортсмены, и с первых выездов настраивает начинающих гонщиков на серьёзное отношение.
Основной класс, на который делается ставка – MiniGP.
А ступенями к нему станут классы Supermoto 50, …65, и …85.
Кроме того, в рамках проекта ожидается запуск монокубка Yamaha PW-50-Cup.
В результате, можно уверенно сказать, что прошедший уикенд в Мячково не оставил равнодушным никого.
Как результат – достаточно высокая посещаемость. Участниками заездов стали более 100 спортсменов.
Это показывает, что развитие чемпионата Motoring идёт в верном направлении, и позволяет с отимизмом ждать этапа в Санкт-Петербурге, на полностью новом автодроме Игора-Драйв.